суббота, 17 июля 2010 г.

108-летняя малайзийка воссоединилась со своим 38-летним мужем

Жительница Малайзии Вук Кандор (Wook Kundor), которая недавно отпраздновала свой 108-й день рождения, воссоединилась со своим 38-летним мужем, в течение года проходившим лечение в наркологической клинике в Куала-Лумпур, сообщает AFP со ссылкой на газету Ulusan Malaysia. «Я благодарна, что мой муж вернулся. Я счастлива снова видеть его, потому что я очень его люблю», — заявила Кандор журналистам после встречи с мужем.
Мухаммад Ноор Че-Муса (Muhammad Noor Che Musa) на протяжении последних 12 месяцев проходил добровольное лечение от наркотической зависимости и был лишен возможности регулярно общаться с женой — за все время лечения ей разрешили навестить супруга всего пять раз. Сейчас семейная пара намерена вернуться к нормальной жизни. «Я буду выполнять свой супружеский долг, как и любая другая женщина», — объявила счастливая Кандор.
Кандор и Че-Муса поженились в 2006 году в штате Тренгану, сразу попав на первые полосы в местных газетах. Для 108-летней Кандор этот брак стал 23-м по счету. По ее словам, она вышла за муж за Че-Муса для того, чтобы он не ушел к более молодой сопернице. Сам Мухаммад не уточняет, в каком по счету браке он состоит. По его словам, этот брак был заключен по «божьей воле».


Комментариев нет: